Практический психолог ЭУВК№5: Котляревская Елена Александровна

Меню сайта
Категории раздела
методические разработки [4]
ПСИХОЛОГИЯ В КАРТИНКАХ и ПРИТЧАХ [10]
Телефоны горячих линий [4]
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ [12]
Анкеты для педагогв [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Телефоны горячих линий | Просмотров: 273 | Добавил: lenusida | Дата: 03.03.2017 | Комментарии (0)

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ | Просмотров: 379 | Добавил: lenusida | Дата: 03.03.2017 | Комментарии (0)

Приёмы развития памяти у детей

Хорошая  память – это природный дар или результат постоянных тренировок? Конечно, совокупность факторов. Можно привести примеры хорошей природной  памяти. Например, великий полководец Александр Македонский знал по именам тысячи солдат своей армии, а журналист С.В.Шерешевский в течение 30 лет  интенсивной работы никогда ничего не записывал, точно запоминая абсолютно любую  информацию.

Память играет важную роль в учебной деятельности детей. И очень часто родители жалуются на плохую память ребёнка. Как можно развить её?

Память – это основа нашей психической жизни. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего  будущего. Мы получаем информацию  благодаря разным органам чувств, соответственно выделяют: 

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ | Просмотров: 302 | Добавил: lenusida | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (0)

Эффективное управление поведением ребенка

Дисциплина это не значит наказывать, мстить и вымещать на ребенке свою неудовлетворенность и гнев. Это значит – привить ребенку навыки самодисциплины, умение оценивать ситуацию и делать выбор, принимая ответственные решения.

  • Быть педагогом: спросите себя « Как я лучше всего могу помочь своему ребенку научиться хорошо себя вести?»
  • Быть наставником: поощряйте правильное поведение, но не осуждайте и не навешивайте ярлыков.
  • Быть спокойным: избегайте крика, запугивания. Говорите спокойно, ясно, понятно. Если вы слишком взволнованы, переведите дыхание, займитесь чем-нибудь другим или позвоните подруге или товарищу.
  • Быть твердым, но справедливым: установите ясные и понятные правила поведения вашего ребенка и границы дозволенного. Убедитесь в том, что он понимает ваши ожидания.
  • Быть старшим товарищем: слушайте своего ребенка, старайтесь объяснить вашу реакцию на его поведение, но не оправдывайтесь.
  • Быть последовательным: установив правила, строго придерживайтесь их. Допуская гибкость, постарайтесь не стать жертвой манипуляций.
  • Быть терпеливым: любые изменения трудно переживаются даже взрослыми. Ребенок должен иметь право на ошибку.
  • Быть осведомленным: почему ребенок ведет себя неподобающим образом – у него проблемы в школе, он чего- то боится, его пугают перемены в жизни или потери?
  • Быть любящим отцом или матерью: ребенку нужна любовь и внимание. Ваша любовь к нему не должна находиться в зависимости от его поведения.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ | Просмотров: 363 | Добавил: lenusida | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Не слишком ли часто мы стали задумываться о материальных благах и не разучились ли мы дарить друг другу нечто более ценное — любовь, тепло, поцелуи и улыбки?
 
Однажды папа наказал свою трёхлетнюю дочь за то, что она потратила рулон позолоченной обёрточной бумаги. С деньгами было туго и папа был просто взбешён от того, что ребёнок пытался украсить какую-то коробочку без видимой на то причины. Несмотря на это, на следующее утро маленькая девочка принесла своему отцу подарок.

Она сказала:
— Это для тебя, Папочка.

Он был обескуражен тем, что за день до этого накричал на дочку. Но его возмущение снова вырвалось наружу, когда он обнаружил, что коробка пуста… Он обратился к дочке:
— Разве ты не знаешь, что когда дарят подарок, то предполагается, что в коробке будет что-то лежать? А у тебя просто пустая коробка.

Маленькая девочка взглянула на него со слезами на глазах:
— Папочка, она не пустая. Я наполнила её своими поцелуями. Они все твои, Папочка!

Отец был поражён. Он опустился на колени, нежно обнял дочку и умолял её о прощении.

С тех пор папа хранил это бесценный подарок рядом со своей кроватью несколько лет. Если у него что-то не клеилось в жизни, он вспоминал поцелуи и любовь, которую подарила ему дочка. И это намного важнее всех неурядиц, материальных богатств и ссор из-за пустяков.
ПСИХОЛОГИЯ В КАРТИНКАХ и ПРИТЧАХ | Просмотров: 340 | Добавил: lenusida | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

У ДИТИНИ ІСТЕРИКА В МАГАЗИНІ? ЩО РОБИТИ, ЩОБ НАЗАВЖДИ ПРО ЦЕ ЗАБУТИ?

істерики в магазині

 

 

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ | Просмотров: 693 | Добавил: lenusida | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

В случае нарушения твоих прав и жестокого обращения можно обратиться за помощью к:

1 . Родителям
2 . Классному руководителю
3 . Специалистам социально -психологической службы (социальный педагог , психолог)
4 . Директору школы
 

Телефоны горячих линий | Просмотров: 329 | Добавил: lenusida | Дата: 21.11.2015 | Комментарии (0)

 

Пожарная охрана (служба) - тел. 101

Милиция - тел. 102

Скорая медицинская помощь - тел. 103

Аварийная служба газа - тел. 104

Экстренная служба с мобильного - тел. 112

Телефоны горячих линий | Просмотров: 288 | Добавил: lenusida | Дата: 21.11.2015 | Комментарии (0)

ЯК НЕ ГОВОРИТИ З ПІДЛІТКОМ

розмова

Є, як мінімум, вісім речей, які важливо враховувати при спілкуванні з підлітком. Саме вони впливають на формування значущості і важливості підлітка, на його самооцінку та впевненість у своїх силах і досягненні бажаного.

Це:
– Коли я був у твоєму віці … (кажучи ці слова, дорослий підкреслює свою зрілість і успішність вже в ті далекі часи, при цьому занижує здібності підлітка).

– Ти просто не розумієш! (підкреслюється незрілість особистості і власна «розумність»).

– Ти тільки думаєш, що у тебе є якісь проблеми (насправді, навіть незначна, на погляд дорослого, проблема, у підлітка може викликати не тільки найсильніші страждання, але навіть і суїцид).

– У мене немає часу, щоб вислухати тебе зараз (у дорослого є справи важливіші, ніж займатися проблемами дитини).

– Роби те, що я кажу, а не те, що я роблю (я можу порушувати правила, а ти ні).

– Тому, що я наказав тобі! (ти повністю в моїй владі, я управляю твоїм життям).

– Так чому ж ти не можеш бути схожим на … (ти не «дотягуєш» до ідеального зразка, ти гірший, ніж він).

– Одного разу ти згадаєш цей день … (ти не повинен чинити на свій розсуд, я краще знаю, як зробити, у мене ж більше досвіду).

 
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ | Просмотров: 351 | Добавил: lenusida | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Часики
Поиск
Википедия
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz