Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
ПРОГРАМА КОРЕКЦІЙНОЇ РОБОТИ
«ПСИХОЛОГІЧНА ПІДГОТОВКА УЧНІВ ДО ІСПИТІВ» |
РАЗДЕЛ ГОДОВОГО ПЛАНА НА 2016-2017 уч.год
|
«Безопасность школьников в сети Интернет»
1. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах. В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам коммуникации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности. Например, телевидению потребовалось 13 лет, радио – 38 лет. А с 22 января 2010 года прямой доступ в Интернет получил даже экипаж Международной космической станции.
Оказывается, русский писатель, философ и общественный деятель 19 века *** в романе «4338-й год», написанном в 1837 году, похоже, первым предсказал появление современных блогов и Интернета: в тексте романа есть строки: «между знакомыми домами устроены магнетические телеграфы, посредством которых живущие на далёком расстоянии общаются друг с другом». Заполните кроссворд и узнайте фамилию этого философа. |
Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются, всегда могут внести в общество свой собственный вклад.
Стефани Дезибур
АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления. |
МЕТА: підвищення компетентності класних керівників у спілкуванні (розвиток комунікативних навичок, творчого компоненту у професійній діяльності, уміння розкрити своє сприймання ситуації, формування психологічної спрямованості).
ЗАВДАННЯ:
1. Підвищити психолого-педагогічну компетентність педагогів через усвідомлення своїх професійно-особистісних якостей.
2. Актуалізувати і систематизувати знання про методи і прийоми створення ситуацій успіху на уроках.
ФОРМА ПРОВЕДЕННЯ: семінар з елементами тренінгу. |
Практикум для класних керівників «Робота з травматичними і стресовими ситуаціями» |
Моніторинг професійної компетентності педагогів
як основа моделювання інноваційного освітнього простору
|
|
|